| 
 № 
 | 
 Мероприятия 
 | 
 Сроки исполнения 
 | 
 Ответственные исполнители 
 | 
 Примечание 
 | 
| 
 Работа с консультантом 
 | 
| 
 1. 
 | 
 Дистанционное консультирование 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Крюковская Н.В. 
 | 
   
 | 
| 
 2. 
 | 
 Коррекционно-инструктивные, оперативные совещания 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Валюкевич Т.В. 
Маланчик Н.В. 
Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 Работа с кадрами 
 | 
   
 | 
| 
 1. 
 | 
 Заседание педагогического совета. Информирование участников образовательного процесса о цели, задачах, основных направлениях и этапах реализации инновационного проекта. 
 | 
 Август 
 | 
 Валюкевич Т.В. 
Маланчик Н.В. 
 | 
   
 | 
| 
 2. 
 | 
 Диагностика готовности и мотивации педагогов к инновационной деятельности. 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 3. 
 | 
 Тематические консультации по проведению мониторинга инновационной деятельности 
 | 
 1 раз в месяц 
 | 
 Маланчик Н.В. 
 | 
   
  
 | 
| 
 4. 
 | 
 Инструктаж по составлению календарных планов работы педагогов-инноваторов и их согласование 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Валюкевич Т.В. 
Маланчик Н.В. 
 | 
   
 | 
| 
 5. 
 | 
 Повышение квалификации учителей, занятых в инновационной деятельности в АПО, ОИРО 
 | 
 Сентябрь май 
 | 
 Валюкевич Т.В. 
Маланчик Н.В. 
Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 Инновационная работа 
 | 
| 
 1. 
 | 
 Заседание МО учителей-дефектологов по теме инновационной деятельности 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Валюкевич Т.В. 
Маланчик Н.В. 
Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 2. 
 | 
 Мониторинг сформированности социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 
 | 
 Октябрь, май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
 | 
   
 | 
| 
 3. 
 | 
 Диагностика затруднений обучающихся с расстройствами аутистического спектра в формировании социально-коммуникативных навыков 
 | 
 Октябрь 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
 | 
   
 | 
| 
 4. 
 | 
 Определение уровня инновационной компетентности учителей 
 | 
 Октябрь, май 
 | 
 Маланчик Н.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
  
 | 
| 
 5. 
 | 
 Диагностика уровня психолого-педагогической грамотности родителей 
 | 
 Октябрь, май 
 | 
 Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 6. 
 | 
 Определение методов и приёмов, эффективных с позиции формирования социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции 
 | 
 Ноябрь, декабрь 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
  
 | 
   
  
 | 
| 
 7. 
 | 
 Изучение отношения учащихся и их родителей к инновационным формам работы 
 | 
 Ноябрь, май 
 | 
 Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 8. 
 | 
 Разработка конспектов коррекционных занятий с социально-коммуникативной направленности 
 | 
 Январь-май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
 | 
   
 | 
| 
 9. 
 | 
 Разработка заданий на основе использования сенсорной интеграции для формирования социально-коммуникативных навыков на коррекционных занятиях 
 | 
 Январь-май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
 | 
   
  
  
 | 
| 
 10. 
 | 
 Анализ собственной педагогической деятельности педагогов-участников инновационного проекта 
 | 
 Апрель - Май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 11. 
 | 
 Создание и пополнение банка методических материалов по теме инновационного проекта 
 | 
 Январь-май 
 | 
 Маланчик Н.В. 
Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 12. 
 | 
 Проведение консультаций для родителей с обсуждением вопросов реализации методики коррекционно-педагогической работы по формирования социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции 
 | 
 Октябрь - май 
 | 
 Маланчик Н.В. 
Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 13. 
 | 
 Оценка динамики стартового, промежуточного и конечного мониторинга сформированности социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 
 | 
 Апрель 
 | 
 Маланчик Н.В. 
Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 Трансляция инновационного опыта работы 
 | 
   
 | 
| 
 1. 
 | 
 Участие в семинарах и конференциях по теме проекта 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Маланчик Н.В. 
Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 2. 
 | 
 Демонстрация и трансляция опыта работы педагогов посредством участия в семинарах 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 3. 
 | 
 Подготовка публикаций по итогам реализации инновационного проекта 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 4. 
 | 
 Трансляция опыта инновационной деятельности на странице сайта учреждения образования «Инновационная деятельность» 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Николаев Ю.А. 
  
 | 
   
 | 
| 
 5. 
 | 
 Создание банка методических разработок, планов, памяток, методических рекомендаций по теме проекта 
 | 
 Сентябрь - май 
 | 
 Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 | 
| 
 Подведение итогов 
 | 
   
 | 
| 
 1. 
 | 
 Подготовка итогового, аналитического отчета по результатам инновационной работы за год 
 | 
 Апрель - Май 
 | 
 Валюкевич Т.В. Маланчик Н.В. Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
  
 | 
| 
 2. 
 | 
 Заседание педагогического совета «Анализ результатов инновационной деятельности ЦКРОиР г. Гродно за 2025/2026 учебный год» 
 | 
 Апрель - Май 
 | 
 Валюкевич Т.В. 
Маланчик Н.В. Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
  
 | 
| 
 3. 
 | 
 Обобщение опыта и оформление материалов инновационной деятельности, разработка практических рекомендаций по использованию методики сенсорной интеграции для формирования социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра 
 | 
 Апрель - Май 
 | 
 Валюкевич Т.В. Маланчик Н.В. Ярош Т.В. 
Метечко Е.В. 
Николаев Ю.А. 
Барабаш В.В. 
 | 
   
 |